Спасибо вам большое,я очень довольн.
Очень понравилось обслуживание в данной фирме, минимум лишних звонков, отличные цены ( на 20-30% ниже чем а магазине) , все в наличии. Быстрая доставка ( за неделю до Перми), оплата по карте и наличными.
заказала кондиционер для волос. Пришел облитый флакон, вылилась часть кондиционера
Добрый день, Наталья!
Спасибо, Ваше мнение очень ценно для нас.
Ваше обращение направлено в отдел по работе с клиентами. Просьба обязательно проверять заказ при получении и своевременно оповещать нас о подобных ситуациях.
В ближайшее время Вам будет предоставлена обратная связь.
Ждем Вас вновь!
Спасибо магазину за приятные скидки, заказ пришел быстро, все бы хорошо упаковано, хорошие сроки годности, целые коробочки.
Добрый день. К доставке, упаковке и комплектности вопросов нет. Только последние полгода на сайте у Вас мало товара в наличии, и в тот момент, когда необходимо сделать заказ нужной мне косметики, ее попросту нет. А если ещё и акция какая-нибудь проводится, то склад совсем пустой. Приходится заказывать на других сайтах . Жаль, с вами очень удобно делатт и получать заказы.
Все отлично, правда мне заказ шёл не три дня, как многим, а все 10 до Московской области. Не очень понравилось то, что заказ не отображался в личном кабинете. Пришлось названивать на горячую линию, где девушки были уже не очень рады меня слышать. Надеюсь, что это исключение.
Добрый день, Варвара!
Спасибо, ваше мнение ценно для нас!
Поскольку были праздничные дни, Вам была предложена доставка на ближайший рабочий день.
Надеемся на понимание, ждем Вас вновь!
Спасибо сайту Соколор за оперативную доставку и отличный товар!
Здравствуйте, я заказывала краску для волос. Пришла коробочка, все аккуратно упаковано, содержимое соответствует моему заказу. Благодарю.
Цены в вашем магазине на многие средства очень завышены,не все товары которые добавляются в корзину,приходят покупателю,мало интересных акции,подарков и пробники к заказам
Осталось плохое впечатление о доставке,так как заказ был собран не полностью,и это уже не в первый раз!
Добрый день, Юлия!
Спасибо, Ваше мнение ценно для нас!
В Вашем заказе отсутствовал подарок, менеджер при согласовании заказа Вас об этом уведомил.
Надеемся видеть Вас вновь в числе наших клиентов!
Ничего хорошего о доставке написать не могу! Отзыв уже оставляла ранее, после чего начались спам звонки на 1 гудок и сбросы это как понимать?? Теперь повторное письмо на почту с просьбой оставить отзыв на ту же доставку....
Добрый день, Александра!
Спасибо, Ваше мнение очень важно для нас.
Информация была направлена в отдел доставки для дальнейшей работы и устранения недочетов.
Мы всегда работаем над улучшением сервиса для Вас.
Ждем Вас вновь.